Mn. - Fr.: 09:00 � 18:00

DOORS FOR YOUR TASTE

from the manufacturer

Check out our

best deals

Interior doors Platinum Class

Show:
Sort By:
Фильтр
Выбрать категорию
Interior door GRAND ELEGANCE GE 011
17375UAH
Ex Tax: 17375UAH
Interior door GRAND ELEGANCE GE 012
16900UAH
Ex Tax: 16900UAH
Interior door GRAND ELEGANCE GE 021
16500UAH
Ex Tax: 16500UAH
Interior door GRAND ELEGANCE GE 022
16500UAH
Ex Tax: 16500UAH
Interior door OAK STANDARD OS-012
11075UAH
Ex Tax: 11075UAH
Interior door OAK STANDARD OS-022
11075UAH
Ex Tax: 11075UAH
Interior door ROYAL CROSS RC 011
14575UAH
Ex Tax: 14575UAH
Interior door ROYAL CROSS RC 012
14575UAH
Ex Tax: 14575UAH
Interior door ROYAL CROSS RC 021
14575UAH
Ex Tax: 14575UAH
Interior door ROYAL CROSS RC 022
14575UAH
Ex Tax: 14575UAH
Interior door TREND PREMIUM TP-011
15075UAH
Ex Tax: 15075UAH
Interior door TREND PREMIUM TP-012
9275UAH
Ex Tax: 9275UAH
Showing 1 to 12 of 29 (3 Pages)

Interior doors at affordable prices

Decoration of each door opening is an important task as this affects the overall interior of the apartment and even the creation of its design. The prices of interior doors directly depend on the door characteristics that can give any room individuality, sophistication and style. So their choice must be approached with all seriousness, knowledge of the matter and carefully weighing all options.

Actual modern interior doors are distinguished by combination of significant functionality, practicality and affordable price. The manufacturer has endowed them not only with stylish design features, but also with elegant fittings, thanks to which ideal high-quality interior doors have been created.  There will be no any problems to buy them in Ukraine today.

What should you consider when buying these doors?

Getting into any store, many customers first of all pay attention to the design and appearance of the goods. However, it is not enough to choose and buy truly high-quality products. It is important to pay attention to the material the doors were made of, the functional features and their execution type. It is also worth considering the size of the door leaf. All these data are very important for making a rational purchase.

Choice of interior doors is a check in the right column

The cost of all products directly depends on the cost of materials used in the manufacture, as well as the accuracy of assembly. You can buy high-quality interior doors in Kiev by placing an order on our website. We have these doors in luxury and economy class of products. The former are usually made of natural wood. They are able to complement any interior design effectively and need a stable microclimate.

Combined products are less susceptible to various temperature differences and the influence of humidity. Such doors are made using MDF, due to which their cost is more affordable for consumers. At the same time, the appearance is out of place natural wood products. Thus, if you want to buy interior doors inexpensively, you can buy just this door leaf and not worry about reliability and external layout.

Platinum class products

We introduce a remarkable assortment of not only attractive, but also high-quality Platinum class door leaves, which most consumers prefer.

The manufacturers of Platinum class products are the best specialists who create reliable doors for long-term operation. These door leaves are made of checked materials that meet all quality standards, using modern coatings. The product range is able to please absolutely every consumer. The Platinum class brand offers you several product lines at once, so that you can choose the most optimal ones for each situation.

The collection of Grand Elegance door leaves is made of natural oak in combination with high-strength ornamental glass. These products will be an excellent choice for an interior made in the Baroque or Classic style. Glass can be considered its main advantage.

The Oak Standard line has successfully incorporated all best combinations of matt materials, excellent ergonomics, and the simplicity of clear geometric lines. The leaves are made of glass and natural oak, so they can easily become the main emphasis in the design of the room and emphasize the thoughtfulness of style effectively.

The Royal Cross product range stands out for its unique reliability. Presented doors are characterized by classic straight shapes with a refined cornice and exquisite wavy intersecting lines. For their production high-strength glass and natural wood are used. At the same time, customers can choose their own glazing: smooth brown or white.

The premium series of door leaves Trend Premium is made of first-class solid oak. They are available in several color options. They are: royal oak, ivory, mocha, and white. Customers can independently choose such products with glass inserts.

Now you can order interior doors in sizes suitable for you at any time of the day. To do this, just fill in the application on our website and select the model of the leaves you want. You can also contact our representatives to clarify any issues .The numbers are indicated.

ДВЕРИ НА ВАШ ВКУС

от производителя

Ознакомьтесь с нашими

лучшими предложениями

Межкомнатные двери Platinum Class

Показать:
Сортировка:
Фильтр
Выбрать категорию
Межкомнатная дверь GRAND ELEGANCE GE 011
16900 грн.
Без НДС: 16900 грн.
Межкомнатная дверь GRAND ELEGANCE GE 012
16900 грн.
Без НДС: 16900 грн.
Межкомнатная дверь GRAND ELEGANCE GE 021
16500 грн.
Без НДС: 16500 грн.
Межкомнатная дверь GRAND ELEGANCE GE 022
16500 грн.
Без НДС: 16500 грн.
Межкомнатная дверь OAK STANDARD OS-012
9800 грн.
Без НДС: 9800 грн.
Межкомнатная дверь OAK STANDARD OS-022
9800 грн.
Без НДС: 9800 грн.
Межкомнатная дверь ROYAL CROSS RC 011
14100 грн.
Без НДС: 14100 грн.
Межкомнатная дверь ROYAL CROSS RC 012
14100 грн.
Без НДС: 14100 грн.
Межкомнатная дверь ROYAL CROSS RC 021
14100 грн.
Без НДС: 14100 грн.
Межкомнатная дверь ROYAL CROSS RC 022
14100 грн.
Без НДС: 14100 грн.
Межкомнатная дверь TREND PREMIUM TP-011
14600 грн.
Без НДС: 14600 грн.
Межкомнатная дверь TREND PREMIUM TP-012
8800 грн.
Без НДС: 8800 грн.
Показано с 1 по 12 из 29 (всего 3 страниц)

Межкомнатные двери по доступным ценам

Декорирование каждого дверного проема является особенно важной частью, так как это влияет на выстраивание всего общего интерьера квартиры и даже на создание последующего дизайна помещения. Именно межкомнатные двери, цены на которые напрямую зависят от их характеристик, способны придавать любому помещению индивидуальности, изысканности и стиля. Соответственно, к их выбору необходимо подходить со всей серьезностью, знанием дела и тщательно взвешивая все нюансы.

Актуальные современные межкомнатные двери отличаются тем, что сразу же сочетают в себе значительную функциональность, практичность и доступную стоимость. Компания-изготовитель наделила их не только шикарными дизайнерскими чертами, но и изысканной фурнитурой, благодаря чему были созданы идеальные высококачественные межкомнатные двери, купить в Украине которые сегодня не составит никакого труда.
Чему необходимо уделять внимание при заказе продукции?

Большинство клиентов, попадая в какой-либо магазин, прежде всего обращают внимание на оформление, внешний вид товаров. Однако этого мало, чтобы выбрать и приобрести действительно высококачественную продукцию. Важно обратить внимание на то, из какого материала были произведены двери, какие они имеют функциональные особенности и тип исполнения. Также стоит учитывать и необходимый размер дверного полотна. Все эти данные очень важны для осуществления рациональной покупки.

Правильный выбор межкомнатных дверей

Стоимость всех изделий напрямую зависит от стоимости используемых при изготовлении материалов, а также тщательности сборки. Качественные двери межкомнатные в Киеве купить можно, сделав заказ на нашем сайте. Мы разделяем эту продукцию на элитные изделия и товары класса эконом. Первые обычно производятся из натуральных массивов дерева. Они способны эффектно дополнить любой дизайн интерьера и нуждаются в стабильном микроклимате.
Продукция комбинированного типа является менее подверженной различным температурным перепадам и влиянию уровня влажности. Такие двери изготавливают с применением МДФ, за счет чего их стоимость более доступна для потребителей. При этом внешний вид фактически ничем не уступает изделиям из натуральной древесины. Соответственно, если вы хотите купить межкомнатные двери недорого, то можете приоьрести именно такое полотно и не беспокоиться за надежность и внешние данные.

Продукция Platinum class

Мы предлагаем вашему вниманию замечательный ассортимент не только привлекательных, но и качественных дверных полотен Platinum class, которым отдают свое предпочтение большинство потребителей.
Изготовителями продукции бренда Platinum class являются наилучшие специалисты, которые создают надежные двери для длительной эксплуатации. Такие дверные полотна изготавливаются из проверенных материалов, отвечающих всем стандартам качества, с применением современных покрытий. Ассортимент изделий способен порадовать абсолютно каждого потребителя. Бренд Platinum class предлагает вашему вниманию сразу несколько линеек продукции, чтобы вы смогли выбрать самые оптимальные для каждой ситуации.

Коллекция дверных полотен Grand Elegance была выполнена из натурального массива дуба в сочетании с высокопрочным орнаментированным стеклом. Эта продукция станет превосходным выбором для интерьера, выполненного в стиле барокко или же классическом стиле. А ее главным достоинством можно смело считать используемое стекло.

Линейка Oak Standard успешно вобрала в себя наилучшие сочетания матовых материалов, прекрасной эргономичности, а также простоты четких геометрических линий. Такие полотна производятся из стекла и натурального дуба, поэтому легко смогут стать главным акцентом в дизайне комнаты и эффектно подчеркнут продуманность стиля.

Серия изделий Royal Cross отличается своей неповторимой надежностью. Представляемые двери характеризуются классическими прямыми формами с утонченным карнизом и изысканными волнистыми пересекающимися линиями. Для их производства применяют высокопрочное стекло и натуральную древесину. При этом клиенты могут самостоятельно выбирать остекление: гладкое коричневое или же белое.

Премиальная серия дверных полотен Trend Premium изготавливается из первоклассного массива дуба и доступна на выбор сразу в нескольких цветовых вариациях. Это королевский дуб, цвет слоновой кости, мокко, а также белый. Помимо этого, клиенты самостоятельно могут выбрать таккую продукцию со стеклянными вставками, какие доступны на выбор в нескольких вариантах.

Заказать межкомнатные двери по размерам, подходящим именно вам, теперь можно в любое время суток. Для этого просто достаточно заполнить заявку на нашем сайте и выбрать желаемую модель полотна. Также вы можете связаться с нашими представителями для уточнения возникших вопросов по указанным номерам.