text_header_titles_1

text_header_titles_2

text_header_titles_3

text_header_titles_4

We are manufacturers

Factory "A.M.Soyuz was founded in 1993 and for more than 20 it has been specializing in producing of interior doors in Ukraine.

Brands

The factory and its products have been known as "STATUS DOORS" since 2013. In 2015 the products from econom class  from ТМ "YOUR STYLE" appeared.

Safety

Entiry products are covered with certified paints and varnishes for safety operation.

Natural materials

Only natural materials are used to produce the doors: solid oak, soft wood and oak veneer.

Factory discount

Chance to buy products of high quality at affordable price. Visit the web-site and get factory discount.

Quality assurance (QA)

The factory has manufacturer warranty for the interior doors produced.

Doors hardware

Hardware of high quality is as impotrant as the door leaf itself. Hinges, locks and handles of poor quality is money to burn. If you do not want to reinstall them in a year, take note of hardware on selection phase.

Перейти
Interior doors factory

Interior doors – essential, functional and decorative element

Special focus is on selection of material, color and door design. Contemporary market owns a great variety of products from manufacturer for any taste and budget. But we offer good interior doors of really high quality.

Factory of interior doors "А. М. Soyuz" has been successfully in operation for more than20 years. Since 2013 factory products have been famous in Ukraine as Status doors. This modern enterprise is equipped with high grade professional machinery. The staff members are a handpicked team having love for their profession and striving for exсellence. First of all emphasis is made on high quality of products, their reliability and durability. Quality audit system is implemented at the factory. Thanks to it all possible defects are detected and overcome beforehand. Control is carried into effect on all stages of production in any technological process. Every employee, from workers to specialists and managers are responsible for products. Strict control allows producing the doors of the highest quality.

That is why our door online store is popular and has only positive feedback from the customers, most of them became loyal. Our products are recommended as the best on Ukrainian market. We sell doors in Kyiv is at affordable prices.

What are interior doors Status made of

We use the materials and hardware of only high quality. All of them have certificates of excellence which satisfy the requirements of national standard. The products are made of natural material exclusively. The materials include solid oak, conifer and oak veneer. Each one has its own advantages.

  1. Oakwood is highly prized. This species of wood has been a sample for a long time and it is not easy to compare oak wood with any other species. Oak has fine external texture, it is durable and reliable. Specific grave of this wood is rather big, so the doors are heavy and massive. Drop of humidity and temperature is not a problem for oak wood which is also resistant to mechanical loadings. These doors provide perfect soundproof and heat isolation. Solid wood is worth a healthy sum but it is reasonable. Oak doors are surely luxury and status symbol. They are fine and pleasant to touch. Also the doors are reliable and durable. The product is associated with home-comfort and peace. They reek of power and might.
  2. Veneers are thin sheets of primary timbers, cut with special equipment. They keep natural wooden texture and are valued as decorative finishing. You can buy interior doors veneered cheaper than the doors made of solid wood. The lay of primary timber is outside while cheaper material is inside. With that these doors are not so different from solid wood doors and their operating features are the same. The doors have lower weight. They are reliable and stand humidity. It is possible to create a lot of design options with help of veneering. Many different types of texture, patterns and colors are available for using.

Natural wood and veneer are environmentally friendly materials. They are perfect for houses.

The products in our door store are covered with certificated European-made paints and varnishes - Becker Acroma (Sweden),Feyco(Switzerland), Milesi (Italy). They are proof, durable and safe for using in living accommodation. Online door store guarantees a high quality of every door made at the factory. Interior doors of solid oak are covered under warranty of 5 years term and 1-3 years term for veneered doors.

Interior doors in your appartment

Choosing the doors while orienting their exterior view is wrong idea. Design and style of the house should be considered. Designers' pro-tips will help to create the interior just for you. The doors for interiors of any areas should be done out within total look. They must be in a single color scheme, и design and overall size. It is important to observe this regulation if all the doors face the corridor.

In classical interiors the doors can be of either light or dark shades. Light wood tints are universal and fit different styles perfectly. These doors do not show but melt softly in a general design of the interior. In contrast, intensive dark colors fit sharply defined interiors. It is a good idea that the doors work with some element of design, for example with floor, sofa, etc. . It ought to be noted that dark shades diminish space visually. Do not forget about this when work with small-scale apartments.

It is possible to use any color in minimalist design, , but with reserved finishing. Our doors with glass slides blend seamlessly into contemporary styles.

Selling doors in Kyiv.

Online door store in Kyiv offers following products:

  • Golden Class. Veneered doors are of high quality reliable and inexpensive. They are introduced in four collections: Elegante, Interia, Ultra, Сross. The framework of the door leaf consists of multilayer glued solid of conifers covered with high density fiberboard (HDF) and then veneered. Coat of the door leaf is made of solid wood. Bottom transverse of the leaf has combined filling (timber and honey combs). The frame is made of glued multilayer solid of conifers combined with MDF и  and veneered with natural oak. Some models are supplied with satin glass. Variety of designs, colors, and coatings let find the door for every type of interior, from Classic to Hi-tech.
  • Platinum Class. Solid oak doors are real quality and fabulous appearance. They embody reliability and utility. There are four collections: ROYAL CROSS, Grand Elegance, Oak Standard, Trend Premium. The framework of the door leaf and trims are made of glued multilayer solid oak. Oak lamella, which is made with a method of hot-pressing technique on special composition (carbide mastic), is glued on it. Some models are supplied with satin glass. Collection Platinum Class  - is for those who appreciate sophistication in every detail.
  • Your style (economy class). They are introduced in Modern, Classic and Enamel. The door leaves are of frame-panel assembling.  The framework is made of glued multilayer solid conifers. Space between timbers is filled with cellulose-fiber honeycombs impregnated with glue. This provides density, lightness and stability of the construction. The framework is pasted with mould HDF plate, covered with natural oak veneer and paintwork.

All doors can be installed as a rolling door and as well as a double door construction.

In our online door store in Kyiv you can quickly study the entire assortment and make your choice. Each product is supplied with a picture and images of color options. We also offer full service   - measurements, hardware installing and fitter’s works. Besides you can get an expert opinion if you need. Status doors are for those who look for really qualitive and durable product for their home.

Operational guideline for those who are going to visit our showroom in Kyiv

Implementation of simple regulations will keep your door in good order and in due form for a long time. First of all, keep environmental requirements:

  • Air humidity no more than 40-60%;
  • Temperature - +5...+30 С.

If you need the door for your bathroom you should keep up humidity condition and use air ventilation system and regular aeration. Doors cannot be closer than 1 meter from heat source. During cleaning do not use chemicals like solvents and other aggressive agents. Avoid rough mechanical operation and scratches.

The web-site section «Find in the stores» has store catalogues which offer doors in Kyiv and other cities and where you can see the stores selling Status Door products.

To order the interior doors right now contact the nearest store or call the telephone: +38(098)9359746

ДВЕРИ НА ВАШ ВКУС

от производителя

Ознакомьтесь с нашими

лучшими предложениями

Мы производитель

Фабрика «А.М.СОЮЗ» основана в 1993 году и уже более чем 20 лет cпециализируется на производ- стве межкомнатных дверей на территории Украины.

Торговые марки

С 2013 года продукция фабрики известна под торговой маркой «STATUS DOORS». В 2015 году стали производить продукцию эконом сегмента под ТМ "ВАШ СТИЛЬ".

Безопасность

Продукция окрашивается сертифицированными лакокрасочными материалами, что обеспечивает безопасность эксплуатации.

Натуральные материалы

В производстве дверей используются натуральные материалы: массив дуба, древесина хвойных пород и шпон дуба.

Скидка от завода

Возможность покупать качественный продукт, по доступной цене. Посети сайт и получи скидку от завода

Гарантия качества

Фабрика несет гарантийные обязательства за качество выпущенных межкомнатных дверей.

Фурнитура для Дверей

Качественная фурнитура для межкомнатных дверей так же важна, как и само полотно. Петли, замки и ручки ненадлежащего качества – это выброшенные на ветер деньги. Чтобы через год эти элементы не пришлось переустанавливать заново, важно обратить на них внимание еще на этапе выбора.

Перейти
Актуальные статьи
Межкомнатные двери со стеклянными вставками в Днепре

Стеклянные вставки на пике популярности. На смену тренду глухих дверных конструкций пришла мода на двери...... >>

Двери из массива дуба: для каких стилей в интерьере подходят?

Дубовая дверь считается элитной и качественной. Со временем древесина дуба не портится...... >>

Какие шпонированные межкомнатные двери выбрать: пустотелые или цельные?

Шпон – это тонкий листовой материал толщиной от половины миллиметра до сантиметра...... >>

Фабрика межкомнатных дверей STATUS DOORS

Межкомнатные двери – важный функциональный и декоративный элемент интерьера

Выбору материала, цвета, дизайна дверей всегда уделяется особое внимание. Современный рынок располагает большим ассортиментом изделий на любой вкус и кошелек от разных производителей. Но мы предлагаем купить двери межкомнатные действительно качественные, добротные и красивые.

Фабрика межкомнатных дверей «А.М. Союз», успешно функционирует более 20 лет. С 2013 года ее продукция известна в Украине как Status doors. Это современное предприятие, оснащенное высококлассным производительным оборудованием. Его коллектив – это команда профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к постоянному совершенствованию. Акцент делается прежде всего на высоком качестве продукции, ее надежности, долговечности и безопасности. На фабрике внедрена эффективная система контроля качества. С ее помощью заблаговременно выявляются все возможные дефекты и сводится к минимуму число жалоб от клиентов. Контроль осуществляется на всех этапах производства, в каждом технологическом процессе. Каждый сотрудник, от рабочих до мастеров и начальников цехов, несет ответственность за изготовляемую продукцию. Такой строжайший контроль позволяет создавать товары высшего качества.

Поэтому интернет-магазин дверей пользуется популярностью и заслужил только положительные отзывы клиентов, многие из которых стали постоянными. Наша продукция зарекомендовала себя, как одна из лучших на рынке. Продажа дверей в Киеве осуществляется по доступным, приемлемым ценам.

Из чего сделаны межкомнатные двери Status

Мы используем только высококачественные материалы и фурнитуру, в которых уверены на 100% и на которые можем дать гарантию. Они имеют все сертификаты качества, соответствуют требованиям госстандарта. Наша продукция изготовлена исключительно из натуральных материалов. Это массив дуба, хвойные породы деревьев, шпон дубовый. У каждого из них есть свои преимущества.

  1. Древесина дуба высоко ценится. Эта порода дерева давно является эталоном, сравниться с которым другим сортам нелегко. Дуб имеет очень привлекательную внешнюю текстуру, он прочный и долговечный. Удельный вес этой древесины велик, поэтому двери получаются тяжелыми, массивными. Они крепкие, с высокой плотностью и твердостью. Им не страшны перепады влажности и температуры, к механическим нагрузкам они устойчивы. Такие двери обеспечивают идеальную шумо- и теплоизоляцию. Цельное дерево стоит немало, но сумма вполне оправданна. Двери из дуба, безусловно, роскошные и статусные. Они красивые и к ним приятно прикасаться, а также - надежные и долговечные, способные прослужить своим владельцам не один десяток лет. Изделия из этого материала ассоциируются у нас с домашним теплом, уютом, покоем, от них веет силой и мощью.
  2. Шпоном называются тонкие листы древесины ценных пород, нарезанные специальным инструментом. Они сохраняют естественную древесную фактуру и ценятся в декоративной отделке изделий. Купить межкомнатные двери шпонированные можно дешевле, чем изготовленные из цельного массива дерева. Слой дорогой древесины при этом находится снаружи, а внутри использован более дешевый материал. При этом внешне эти двери будут отличаться очень мало от полностью деревянных, эксплуатационные характеристики их также на высоте. Такие двери имеют относительно низкий вес, прочные, хорошо переносят повышение влажности. Отделка шпоном позволяет создавать множество вариантов дизайна. Можно выбрать разную фактуру, узор, цвет и выгодно использовать это.

Натуральное дерево, шпон – материалы экологичные. Они идеально подходя для жилых помещений.

Продукция, которую предлагает магазин дверей, окрашивается сертифицированными лакокрасочными составами европейского производства - Becker Acroma (Швеция), Feyco(Швейцария), Milesi (Италия). Они стойкие, долговечные и полностью безопасные, подходят для использования в жилом помещении. Интернет-магазин дверей гарантирует высокое качество каждой единицы своего товара, сделанного на мебельной фабрике. На межкомнатные двери, сделанные из массива дуба, распространяется гарантия сроком в 5 лет, а на шпонированные – 1-3 года. Но прослужат они своим владельцам, конечно же, гораздо дольше.

Двери межкомнатные в интерьере

Подбирать двери, ориентируясь только на их внешний вид, неправильно. Учитывать следует дизайн и стиль помещения. Профессиональные советы дизайнеров позволят создать такой интерьер в вашем жилище, который будет подходить именно вам. В квартире или доме любой площади все двери следует оформлять в едином стиле. Они должны быть одного цвета, дизайна и габаритных размеров. Особенно важно соблюдать это правило, если все двери выходят в один коридор.

В классических интерьерах межкомнатные двери могут быть светлых или, напротив, темных оттенков. Светлые древесные тона универсальны, они прекрасно вписываются в различные стили. Такие двери не выделяются, не акцентируют внимание на себе, а как-бы ненавязчиво растворяются в общем дизайне. Темные, насыщенные цвета дверей, напротив, привлекают внимание и подходят для более строгих, четких интерьеров. При этом желательно, чтобы они сочетались с каким-то элементом дизайна, например, полом, диваном и т. д. Следует также учесть, что темные тона визуально уменьшают пространство. Это следует обязательно учитывать, работая с небольшими и малогабаритными пространствами.

В минималистичном дизайне можно использовать практически любой цвет, но отделка должна быть сдержанная. В современные стили очень органично вписываются двери Status со стеклянными вставками.

Продажа дверей в Киеве

Интернет-магазин дверей в Киеве предлагает приобрести изделия следующих классов:

  • Golden Class. Шпонированные двери, качественные, надежные и относительно недорогие изделия. Представлены они четырьмя коллекциями: Elegante, Interia, Ultra, Сross. Каркас полотна двери собирается из многослойного переклеенного массива хвойных деревьев, покрыт древесноволокнистой плитой ХДФ, а затем шпонирован. Обклад дверного полотна из цельного дуба. Нижняя поперечка полотна имеет комбинированное заполнение (сочетание бруса и сот). Коробка изготавливается из переклеенного многослойного массива сосны, комбинированого с прослойкой из МДФ и  шпонированием шпоном из натуральной древесины дуба. Отдельные модели укомплектованы сатинированным стеклом. Различные дизайны, цветовые оттенки, варианты отделки позволяют подобрать вариант практически для любого интерьера, от классики до хай-тека.
  • Platinum Class. Двери из массива дуба, идеал качества и потрясающего внешнего вида, настоящее воплощение надежности и практичности. Представлены они четырьмя коллекциями: ROYAL CROSS, Grand Elegance, Oak Standard, Trend Premium. Каркас полотна и наличники изготовлены из переклеенного многослойного массива дуба. На нем методом горячего прессования на специальный состав (карбомидная смола) приклеена дубовая ламель. Некоторые модели укомплектованы цельным сатинированным стеклом. Коллекция Platinum Class  - для тех, кто ценит совершенство в каждой детали.
  • Ваш стиль (эконом сегмент). Представлены в коллекциях Модерн, Классика, Эмаль. Дверные полотна собраны путем каркасно-щитовой сборки.  Каркас собирается из пмногослойного переклеенного под прессом массива из хвойных пород. Пространство меж брусьями наполняется древесно-целлюлозными сотами, пропитанных клеевым составом. Это обеспечивает особую плотность, легкость, стабильность всей конструкции. Каркас оклеивается прессованными плитами HDF, покрывается натуральным шпоном дуба и слоем лакокрасочного покрытия.

Все дверные полотна возможно использовать для установки на раздвижные системы, а так же в качестве двухстворчатых конструкций.

Интернет магазин дверей в Киеве позволяет быстро изучить ассортимент и сделать выбор. Каждая товарная позиция снабжена подробными фото, возможностью выбрать наилучшим образом подходящую цветовую вариацию. Также мы предоставляем полный комплекс сопутствующих услуг  - выполнение замеров, врезки фурнитуры, монтажных работ. Кроме этого, можно получить консультацию специалиста, если в этом есть необходимость. Для тех, кто ищет действительно добротное и качественное изделие для своего дома, Status двери – это то, что нужно.

Рекомендации по эксплуатации изделий, для тех, кто собирается посетить салон дверей в Киеве

Соблюдение простых правил позволит сохранить двери исправными и в надлежащем виде на достаточно длительный срок. Прежде всего, устанавливают их в помещениях с такими климатическими нормами:

  • влажность воздуха не более 40-60%;
  • температура - +5...+30 С.

Если вы решили купить двери для ванной, то следует стараться особенно тщательно соблюдать режим влажности, использовать систему вентиляции, регулярное проветривани. Двери не должны располагаться на расстоянии ближе 1 м от источников тепла. Во время уборки нельзя использовать средства, в состав которых входят растворители и прочие агрессивные вещества. Также нужно избегать грубых механических воздействий на полотно, это может привести к появлению царапин.

В разделе сайта «Найти в магазинах» имеется каталог магазинов, которые предлагают двери в Киеве и не только, где можно увидеть и приобрести продукцию Status doors.

Чтобы заказать двери межкомнатные прямо сейчас, обратитесь в ближайший к Вам магазин или позвоните по телефону: +38(098)9359746